12:09 

Великие Королевства

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Пост для людей, которые ещё помнят, что пошло все от ДнД, а также просто для игроков, которые что-то смыслят в игровой механике.
Ну, и откровенно поржать есть над чем.

Преамбула:
Множество споров на тему: нужно ли в анкете указывать физические параметры персонажа (сила, ловкость, etc.), которые позволяют хоть немного ориентироваться в поединке. В принципе, игра - словеска. Де факто, можно и без них обойтись. Просьба высказаться: "Да (и почему?), убрать!" либо "Нет, оставить (и почему?)!" Спасибо.

Обсуждение:
Далее, что за несоответствия одного другому, разберу на примере меня любимую. В данном случае, у меня без пяти минут высокая ловкость и СРЕДНЯЯ реакция. Учитывая, что я sworddancer, как интересно, это будет выглядеть на практике? Мечница-эстонка? Танцующая с мечами, коя сама себя порезала лезвием катаны?
Барышня эта постоянно разбирает на пирмере себя любимую. Также она изобрела новшество - класс sworddancer(bladedancer из Ла2, видимо) и ходит с двумя(!) катанами.

... написала: сделать их еще зависымыми от класса персонажа воин, маг и т.п. К примеру у воина развита гораздо больше сила, у мага реакция, у лучника ловкость и т.п.

ответ: Та шо вы говорите, уважаемый! А жестокие реалии мира, плюс, банально говоря физику вы не учитываете, нэ?

Вот я лично обожаю, когда начинают примешивать физику куда она нафиг не нужна, ещё и плохо в ней разбираясь.
Действительно, зачем варам ловкость? И силы им хватит! И давайте еще и интеллект введем и понизим его, ладно выйдет, сила есть, ума не надо. Этакая гора-качок, способная лишь на то, чтобы тупо махать многокиллограмовым полутором и двигаться с грацией бухого бегемота-переростка.
Девушка очень хочет отойти от фентези-стандартов и сделать всех сильными, ловкими, красивыми и умными. Похлопаем нашей очаровательной культивистке Мери Сью!

Далее веселее. Вменяемый, в сущности, игрок предложил ввести систему цифровой шкалы, т.е. вместо "очень высоко" - "10" и т д. Заметьте, только это, ничего сложнее.

Убило про циферки. Не сама ли уважаемая Адель с месяца два назад заявила в анкете одного какого-то человека, что никаких цифр не будет, ведь ВК - литературно-словесная игра? Так, простите, нах нам в очередной раз смотреть у кого 6 а у кого 9, и как это вообще повлияет?
Истероид в негодовании, это же ЛИТЕРАТУРНАЯ игра.

а может тогда сделать уровни, а за каждый квест получать единицы опыта как в играх?

Типа сарказм от того же умника, который все немедля приняли за данность.

но я говорил про одноручники, которые весят до 5 кг
Хит сезона - свинцовые одноручники. Для тех, кто в танке, вес одноручных мечей колеблется от 1300 до ~2кг максимум.

3. "циферки" оставьте дошкольникам и первоклашкам, здесь словеска и я уже говорил как вся эта фигня будет смотреться? Может проще под проценты? 100% совершенно, 50% - средне, а что, не циферки, зато как круто: сила - 68%, ловкость 51%, реакция - 48% и никто не в обиде
Так хочется посоветовать несчастному все цифры в постах переписать на слова, у него же словеска, хрен ли? А что? Сто процентов, тысяча сто тридцать две монеты и т. д.

Циферки… Циферки, циферки, циферки… Кто-нибудь может показать КАК с ними играть? «До следующего уровня вам осталось 365 единиц опыта»? Так ведь есть компьютерные игры и ММО в которых можно полностью насладиться прелестью сей системушки. А на литературных проектах люди как раз таки хотят отойти от этих циферок и подсчетов…
А по анкете она брюнетка...

Мать моя луна, сначало цифры в физ. параметрах, потом в опыте, потом мы сделаем этот опыт накопительным, затем цифры завладеют всей игрой!
- Чтобы перейти в следующую локацию вам не хватает еще 30 единиц опыта... Это бред полнейший... Теряется весь смысл литературного проекта! Ничего хорошего эти циферки не принесут... Хотите проверить, проверяйте... Народ только успокоился и начал играть...

У человека фобия на простейшие математические действия, которых , к слову, никто и не предлагал. Ох уж эта паранойя.

Так, господа и дамы, простите меня, но здесь высказан абсолютный бред. Скажите мне, кто хочет возится с этими циферками и процентами? Лично я не хочу и большинство игроков вряд ли захотят. Не знаю как другие, но я пришел сюда, потому что это литературный форум и здесь ценится качество отыгрыша, а не количество постов на душу населения. И мне не нравится, когда отличную игру, хотят превратить в ВоВ, "линейку" и иже с ними.
Ещё один невнимательный неадекват.

Уважаемая, скажите честно, Вы пришли на литературную ролевую игру ради красивых отыгрышей или же чтобы превратить эту ролевую в подобие РПГ?

Просто золотая цитата. Вы хотите превратить ролевую в role playing game? Вы хотите превратить гея в гомосексуалиста? Вы хотите превратить бегемота в гиппопотама?

На этом пока все, но у меня ещё много вкусного.

@темы: ГеймМастера, Смех и грех

Комментарии
2009-12-01 в 12:41 

Валафия
Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Как все грустно) Впрочем, этого конфликта следовало ожидать, увы. Просто жаль, что на ВК не нашлось игроков с опытом игр по типу ВоД, там такой же упор на отыгрыш, которому ничуть не мешают цифры. Вообще, мне всегда казалось, что мучать цифры должны только ДМов XD

2009-12-01 в 13:09 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Валафия
А ты туда тоже заглядываешь?

2009-12-01 в 13:17 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
По-моему, эти их параметры - тоже бред. Хотя, судя по результатам голосования, они их оставят.

2009-12-01 в 13:34 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Кот - Баюн
Хм, а какие лучше?

2009-12-01 в 13:40 

Reymas
хых, бывает такой детсад, что без параметров никуда. С другой стороны, как показывает опыт, дайс периодически способствует накурению травы в оттыгрыш

2009-12-01 в 13:53 

Котяка-танцевака
God in the wires, да никаких. На Академии же их не было, и нормально играли. Я только во время боя иногда дайс на вероятность кидал.

2009-12-01 в 14:33 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Кот - Баюн
Так там активного мастеринга нет
Reymas
Это да, но чаще при сложной и непродуманной механике.

К слову, люди, про дайсы-то там ни строчки х)

2009-12-01 в 15:51 

Reymas
God in the wires
ну вообще мне чистая расчетная система нравится больше... *чешет в затылке* И мастера не напрягает, ждать не надо. Все от игроков зависит. Опять же, можно поставить отыгрыш или расчет на выбор

2009-12-01 в 15:53 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Reymas
Место, где игроки в этом плане не косячат - эдем ГМа

2009-12-01 в 15:59 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Мне тогда непонятно, зачем им вообще нужны параметры. Для красоты, што ле? У них там хоть одна битва между персами была?

2009-12-01 в 16:27 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Кот - Баюн
их там куча была, одна другой кошмарнее

2009-12-01 в 17:18 

Reymas
God in the wires
такие есть. И это не может не радовать!
Кот - Баюн
а на будущее?

И вообще - идеальных боевых систем не бывает... Имхо

2009-12-01 в 17:26 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Reymas
есть наиболее удобные, однако опять же, либо для мастера, либо для игрока

2009-12-01 в 17:54 

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
God in the wires Я даже хотела сыграть, но истерика админши с "удалением" игры и утешением ее стаей хомяков меня отвадили. Я как бе страдаю самоуважением.
Reymas там детсад. Но и параметры тоже детсад ставит, увы.

2009-12-01 в 17:54 

Валафия
Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
God in the wires Я даже хотела сыграть, но истерика админши с "удалением" игры и утешением ее стаей хомяков меня отвадили. Я как бе страдаю самоуважением.
Reymas там детсад. Но и параметры тоже детсад ставит, увы.

2009-12-01 в 18:38 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Валафия
Ооо, у меня по этому поводу есть большая прохладная история со скриншотами и прочим)
Могу в аську изложить, если в умыл кодовое слово кинешь(у меня номер поменялся)

2009-12-01 в 19:11 

Валафия
Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Ок) договорились)

     

.playing censorship.

главная