20:55 

Нетипичный пост-вопрос к ролевой аудитории игроков и мастеров

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Итак, сегодня я хочу коснуться темы некопируемых текстов и... закрытых анкет.

Первое буквально парой постов ниже, форум тематики Марвел. Кратко изложу свою позицию.
Монтируешь сложные оптимизирующие скрипты - позаботься об эргономичности, так печешься об информации - настрой скрипт, чтоб скопировать не могли только её, и то возникает масса проблем.
Наш скриптовик настоятельно рекомендует эту штуку, однако, я в сомнении. Речи не идет о шаблоне анкеты или других необходимых вещах, гольная инфа о мире. Но, вдруг возникает ситуация, что необходимо задать вопрос администратору в аське(о запрете цитирования на форуме речи не идет), скопировать непонятный кусок текста, жобавить вопросы и отправить. Но таки нет. Зато полностью авторский сеттинг в сохранности.

Второе - защита от дурака. Я очень часто вижу игроков, у которых наступают моменты прозрения, они начинают внезапно знать характер или биографию соигрока буквально с первых минут знакомства. Или пишут анкеты специально под понравившегося перса так, что он не сможет отказать новенькому, если тот вдруг набьется в партию, часто это делается для обеспечения безопасности персонажа или, что более распространено - для любовных линий.
Поэтому у меня есть идея автоматически прятать прятать пункты "ХАРАКТЕР", "БИОГРАФИЯ", опционально профессию, инвентарь(избирательно, но непременно, что скрывать, что на виду надо будет указать там же) и титул(по просьбе игрока, например или по описанию, есть профессии, которые неопределимы с первого взгляда, либо дворяне, скрывающие свое происхождение)

Меня интересует мнение сообщников на этот счет, это очень важно для меня, потому что такая мощная оптимизация проекта с помощью скриптов для меня нова.

@темы: Угнетающее руководство рол, Прочее, Административное

Комментарии
2010-09-12 в 19:44 

Загулявший ветер
Кот - Баюн
Очевидно, что если разделы, отведённые под флуд и прочую не игровую фигню, расположены выше игровых разделов, о компетенции админов стоит задуматься. Слава богу, такого я еще не встречал)) .Если форум посвящён ролевой игре и только ей, посторонних вещей в ней должно быть по минимуму. Под посторонними вещами я подразумевают разделы, целиком посвящённые форумным играм, онеме, книгам, кино, фанфикам. Внимание игроков рассеивается, как в случае со флудом.
И, наконец, пустующие разделы. Если даже темы там есть - всё равно плохой знак. Мастер, фигурально выражаясь, откусил больше, чем смог проглотить. Простаивающих игровых локаций на ролевой быть не должно, а если они есть, значит, что-то не так (с)
Вот за это - отдельное спасибо, сейчас сам делаю форум, так что ваши слова пришлись ой как во время.
Хм, тогда зачем вообще существует ГМ? Если вас недостоин никто из игроков, мы можете попросить ГМа поводить вашего персонажа отдельно.Ну и буду я его мучать? У него таких как я еще человек 15, как минимум. Да и пришел я на форум для того, чтобы играть с игроками, разными, а тет-а-тет я и на дневнике поиграю. Наверное мы просто не поняли друг друга, я предпочитаю игры с полусвободным мастерингом, где игрок в рамках сюжета имеет право на свободные похождения. У меня тоже фантазия есть). Но это только мой выбор, все имеет место быть, тут уж дело вкуса и предпочтений.

Окей, что в Вашем понимании "нормально играть"?

.Rick@Androids Просто получать от игры удовольствие). Несколько неприятно, когда тебя заставляют отыгрывать то, что тебе вовсе не интересно. Да вы создали форум для себя и игрокам ничем не обязанны (готов подписаться под каждой буквой), а поскольку вы его создали - вы правы априори, только без игроков форума не было бы тоже.

2010-09-12 в 19:50 

Rick@Androids
Разойдитесь! Здесь совершенно не на что смотреть!
Загулявший ветер
Мне кажется, тема уже плавно сместилась в сторону). Просто я, признаться, не дошел пока еще до связи причинно-следственной "закрытая анкета = отыгрыш неинтересных моментов".

2010-09-12 в 19:53 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Наоборот, впрочем, не встречала, если честно
я встречала, когда люди изливают сотни обожания на своего персонажа и это выливается в хорошую на первый взгляд квенту, но в игре это снова и снова, все лижет и лижет с ног до головы, забивая на остальных, эдакая мастурбация на игровом пространстве, соигроки им нужны только чтоб оттенить свое совершенство, или не нужны вовсе, самодостаточность на грани фантастики.

2010-09-12 в 20:02 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Персонаж должен вписаться в уже существующий коллектив, на основании чего я определю какого персонажа мне лучше создать?
Для этого существуют темы с вакансиями и прочими "разыскивается". Не считая того, что если очень охота мимикрировать под окружающую среду, то можно просто прийти и спросить "а кто нужен?"

Приходя в игру, я сразу намечаю себе двух-трех соигроков, с которыми в последствии договариваюсь в ЛС.
А они говорят "ок" и встречаются с вами в кафе. Отыгрыш на пару страниц, треп ни о чем с высасыванием тем из пальца и потом идут играть дальше линейный сюжет игры. Или что вы делаете если приглянувшиеся вам персонажи уже заняты?
Для чего вы выбираете игроков? Вы самостоятельно строите новую квентовую линию? Если так то хорошо. Но раз вы говорите что ленивый, то конечно вряд ли. Для этого как минимум надо вычитать мир и его матчасть, чтобы не играть хоббитов в походе Жанны Д'Арк, образно выражаясь.
Когда люди не озабочены тем, какая администрация на форуме и что там играют, то обычно такой игрок окапывается в спальне/кафе/избушке в лесу и ведут пространные беседы ни о чем. Без движения сюжета. Нет, я понимаю что для кого-то сюжетом считается показать какое тяжелое у него было детство в беседе с сочувствующим персонажем, но игра смысловая обычно на этом и глохнет.
Есть две категории игроков. Антуражники, назовем их так(я их еще называют "игроки в дочки-матери" ). И игроки, которым изначально интересна именно игра, а не то как встать в красивую позу и закрутить душещипательный роман(что не плохо само по себе, но как цель игры вызывает недоумение, тоже назовем мягко).
Я вообще не понимаю какой азарт играть сюжет или с персонажем, в котором все прозрачно до самого дна? Какой азарт раскручивать общение с персонажем, про которого ты уже знаешь все вплоть до цвета его ползунков в детстве?
Вообще, действительно, мне тоже интересно - а что для вас игра, что вы играет и что вам интересно? Ради чего? Вот только честно.

а новичку и объяснить можно спокойно, если, конечно, ЧСВ позволяет до новичка снизойти.
И вы определитесь, тут уж либо "снисходить" до игроков надо и правильно, или таки все самостоятельные и это прекрасно, что играют на форуме игрока не обязано интересовать?
Ваши противоречия сами себе ставят в тупик.)


Кот - Баюн
На одном форуме была хорошая такая традиция. Там вообще не было флуда и уровень игровой активности от этого только рос.) Люди свой зуд вкладывали в игру, а не в потрепушки-хохотушки в неигровой зоне.) И все были довольны.

2010-09-12 в 20:07 

Загулявший ветер
God in the wires
Когда я только открываю форум, я - лентяй. Но елси вижу там мир, в котором хотелось бы пожить и игроков, с которыми хотелось бы поиграть, то лень улетучивается. Не вижу противоречий). На моей практике, кстати, 70% лучших игроков имели говенненькие аватары, потому что не бегали за красивостями, а сосредоточились на квенте. По моим наблюдениям 50 на 50, но в целом и общем согласен.
если персонаж цепляет - он цепляет чем-угодно, а дальше можно и попросить в личке дать биографию и все остальное. Но проще-то видеть сразу. Уже знаешь чьи отыгрыши стоит почитать, если, конечно и их не спрятали от гостей. Бывает так, что зайдешь на форум, а там только сюжет, шаблон анкеты и рекламный раздел. Создается ощущение, что " вам тут официально не рады" (с).

Вам так и про мир прочитать, если там больше 30 постов лень?
вначале читаю сюжет, зацепил - не зацепил, потом анкеты- играют на форуме три нимфетки в два абзаца или же народ интересный и креативный, после уже иду зубрить мат. часть.
Uso
достаточно прочитать несколько последних игровых постов на форуме - это и поможет сориентироваться, какие из игроков относительно активно играют, и покажет уровень их игры - уж по двум постам точно можно понять, хочется играть с этим человеком или нет. Тоже хороший подход, ни разу не пробовал, но возьму на вооружение. Главное, чтобы и посты не были закрыты.

К тому же, прочитав пару тем матчасти можно составить впечатление о мастерах игры - а уже с ними детально обсудить, с кем из игроков было бы интересно и легко играть. Поверьте, мастера на хороших играх, особенно те, кто принимают анкеты, как правило относятся к тем подлым типам, которые по одному абзацу могут судить об игроке - и которые могут подобрать вам кого-то равного (ну или выше-ниже, в зависимости от вашего желания) по силам и умениям. Наверное мне в ролевой жизни не везло, на меня все время пытались скинуть того, кого самим за ручку водить было лень, а слушать нытье в ЛС уже не хотелось. Приходилось кое-как откручиваться от ... и только потом договариваться и играть с тем, с кем действительно хотелось. Наверное, либо что-то во мне было не так, либо мне просто не попадались опытные ГМы, либо я гулял не там, где таковые водятся. Поэтому привык сам о себе заботиться.

И все-таки не понимаю, что такого мега-тайного есть в анкетах, что их необходимо прятать. Убрать инвентарь от любопытных глаз да и все.

2010-09-12 в 20:08 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
я предпочитаю игры с полусвободным мастерингом, где игрок в рамках сюжета имеет право на свободные похождения. У меня тоже фантазия есть). Но это только мой выбор, все имеет место быть, тут уж дело вкуса и предпочтений.
Хм...понятно об чем речь. Но как правило в 99/100 случаев это скатывается к тому, что мир вообще теряет вид, форму и смысловую наполняющую. Самомастерить никто не мешает и в мире в прикрытыми квентами.
Вы просто вывешиваете объявление о своей сюжетной ветке и дальше смотрите кому это интересно. Мастера никогда не будут против, если им помогают вести игру. И для этого нужно быть очень неленивым человеком.

И все-таки не понимаю, что такого мега-тайного есть в анкетах, что их необходимо прятать.
Убивает возможность любой интриги и детектива на игре, развития вглубь сюжета, нет интриги в соигроке. Этакая театральная постановка, которую уже все играли и всё знают.
Такая игра на вкус как жевательная резинка, которую пожевали уже до тебя.

2010-09-12 в 20:25 

Загулявший ветер
Полосатое
А если мне не подходит вакансии?
А они говорят "ок" и встречаются с вами в кафе. Отыгрыш на пару страниц, треп ни о чем с высасыванием тем из пальца и потом идут играть дальше линейный сюжет игры. Или что вы делаете если приглянувшиеся вам персонажи уже заняты? Простите но треп не о чем в кафе - не ко мне. Мне это не интересно. Если персонаж занят, это я увижу из отыгрышей, если меня интересует персонаж, то его отыгрыши я прочту заранее перед тем, как писать в ЛС и что-либо предлагать. Если же все интересующие меня персонажи заняты, я либо зову знакомого и мы приходим вместе, либо иду искать другую ролевую, смотря по настроению. Да я ленивый, но еще раз повторю, что когда я хочу играть, мне не в лом и пошевелиться. А вот когда я первый раз смотрю на ролевую и не знаю что там, мне и в правду перелопачивать кучу ненужной информации в виде всех постов всех игроков, ведь пока мне еще не интересно, идеей я проникнуться не успел. Моя лень заканчивается в тот момент, когда мне становится интересно. Но почему надо прятать анкеты игроков, которые сразу дадут ответ на вопрос интересно мне будет или нет, я так и не услышал.

Для чего вы выбираете игроков? Вы самостоятельно строите новую квентовую линию? Да, я обычно первым делом обращаюсь к админу, описываю ему куда, зачем и с кем я хочу поприключаться, мы корректируем, при нужде некоторые моменты, чтобы потом не было замечаний и стучусь в ЛС заинтересовавшим меня игрокам: а давайте отыграем вот это. К примеру: поход за амулетом, попадание в болото с нечистью и т.д, и т. п. Сидение в кафе мне скучно, хотя бывает и приходится, ибо админу нечем занять свою подругу, а у нее каблуки, маникюр и романтишшное настроение.

2010-09-12 в 20:28 

Загулявший ветер
Полосатое И все-таки не понимаю, что такого мега-тайного есть в анкетах, что их необходимо прятать.
Убивает возможность любой интриги и детектива на игре, развития вглубь сюжета, нет интриги в соигроке. Этакая театральная постановка, которую уже все играли и всё знают.
Такая игра на вкус как жевательная резинка, которую пожевали уже до тебя.
Пока я писал пост, мне наконец-то ответили четко и понятно. Спасибо вам. Жаль, если так, мне лично анкеты всегда помогали сориентироваться.

2010-09-12 в 20:34 

Тоже хороший подход, ни разу не пробовал, но возьму на вооружение. Главное, чтобы и посты не были закрыты.
Ну а тут все просто - большинство хороших игроков просто сразу закрывают ролевую, игровые посты в которой они не видят. И это вполне обоснованно - читать флуд совершенно неинтересно, а на грабли в стиле "зарегистрировался-написал квенту-попал в игру-ужаснулся" уже порядком надоели)) Я не говорю, что так вот сразу отказываться от игры только по этой причине правильно, но это кажется мне вполне разумным.

Поэтому привык сам о себе заботиться.
Мы, ленивые ГМы, таких людей ох как любим :) честное слово :)

2010-09-12 в 20:46 

Загулявший ветер
Uso Спасибо). Жаль, что у вас игра по канону мне неизвестному). Хотелось бы поиграть на форуме с приятными в общении админами.
За флуд прошу прощения.

   

.playing censorship.

главная