20:55 

Нетипичный пост-вопрос к ролевой аудитории игроков и мастеров

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Итак, сегодня я хочу коснуться темы некопируемых текстов и... закрытых анкет.

Первое буквально парой постов ниже, форум тематики Марвел. Кратко изложу свою позицию.
Монтируешь сложные оптимизирующие скрипты - позаботься об эргономичности, так печешься об информации - настрой скрипт, чтоб скопировать не могли только её, и то возникает масса проблем.
Наш скриптовик настоятельно рекомендует эту штуку, однако, я в сомнении. Речи не идет о шаблоне анкеты или других необходимых вещах, гольная инфа о мире. Но, вдруг возникает ситуация, что необходимо задать вопрос администратору в аське(о запрете цитирования на форуме речи не идет), скопировать непонятный кусок текста, жобавить вопросы и отправить. Но таки нет. Зато полностью авторский сеттинг в сохранности.

Второе - защита от дурака. Я очень часто вижу игроков, у которых наступают моменты прозрения, они начинают внезапно знать характер или биографию соигрока буквально с первых минут знакомства. Или пишут анкеты специально под понравившегося перса так, что он не сможет отказать новенькому, если тот вдруг набьется в партию, часто это делается для обеспечения безопасности персонажа или, что более распространено - для любовных линий.
Поэтому у меня есть идея автоматически прятать прятать пункты "ХАРАКТЕР", "БИОГРАФИЯ", опционально профессию, инвентарь(избирательно, но непременно, что скрывать, что на виду надо будет указать там же) и титул(по просьбе игрока, например или по описанию, есть профессии, которые неопределимы с первого взгляда, либо дворяне, скрывающие свое происхождение)

Меня интересует мнение сообщников на этот счет, это очень важно для меня, потому что такая мощная оптимизация проекта с помощью скриптов для меня нова.

@темы: Угнетающее руководство рол, Прочее, Административное

Комментарии
2010-09-10 в 21:14 

Hearzless
Your first name is Free. Your last name is Dom.
Второе.
Мы вообще усекли анкету, принимаем через ЛС и публикуем только жизненно необходимое... Но у нас состав "камеральный", игроков не много.
А вообще дураки бесят.

2010-09-10 в 21:27 

Идея некопируемового текста бредова по своей сути. Это детский сад, ясельная группа. Плагиата бояться - в интернет ничего не выкладывать)) Мне больше нравится позиция "у меня воруют, значит у меня есть что воровать" и коллекционирование результатов плагиата. Все равно ролевые, на которых администраторы плагиатят действительно важные вещи, долго не проживут - а на незначительные и внимания обращать не стоит.

А вот идея сокрытия анкет не так уж и бессмысленна. К сожалению, даже хорошие игроки зачастую страдают манчкинизмом, успевают все, везде, сразу и все знают наперед. Правда, сокрытие такого количества информации может повлечь за собой недовольство игроков, но на своей ролевой я непременно буду это делать, когда руки дойдут.

2010-09-10 в 21:28 

Hikaru Sen
любопытство кошку сгубило
А я либо по болезни не совсем понимаю о чем речь в целом. (а еще с языком проблемы определенно).
Для нас эти проблемы пока не актуальны.
По первому вопросу как-то не так давно вставал вопрос защиты данных на форуме от наглого плагиата, но мы не нашли нужных скриптов. И вопрос отпал как-то сам собой, мы, наоборот, взяли и все открыли)

а вот по поводу второго - подобных проблем еще не возникало. Если два игрока приходили на игру вместе и планировали играть вместе - они по-любому подстраивают био и характеры друг под друга. А в остальном.... ну не было проблемы.


Могу только со стороны мнение высказать. Те данные, которые посторонний игрок не может знать, например наличие инвентаря у пользователя, его профессия и все что выше указано, действительно было бы неплохо скрыть, чтобы избежать читерства.

А по первому, думаю нет смысла скрывать или запрещать копирование. Копируется это все очень легко. Жмешь "сохранить как"и в формате, например .txt или html и весь текст как на ладоне вместе с картинками. К тому же, не каждый кто сворует, сможет воспользоваться идеей правильно и просто не добьется никакого результата.

2010-09-10 в 22:08 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Uso Hikaru Sen
Насчет текста ок, а насчет иллюстраций? у нас скриптовик-задрот, он сможет настроить так, что изображения не будут сохраняться со страницей.
Насчет текста, кстати есть ещё такой вариант. Зарегистрировать авторский(заметьте, не типовую фентезю, а что-то претендующее на оригинальность) сеттинг, как рукопись. Тогда подпись под форумом о защите прав совсем не будет голословной, разумеется, в суд никто не побежит, однако, сканы бумажек хорошо влияют на таких сомнительных личностей.

2010-09-10 в 22:11 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
(а еще с языком проблемы определенно).
за это прошу прощения, в большой сумотохе пишу одним пальцем)

2010-09-10 в 22:13 

Clair de la lune
Леди можно все.
Поэтому у меня есть идея автоматически прятать прятать пункты "ХАРАКТЕР", "БИОГРАФИЯ", опционально профессию, инвентарь(избирательно, но непременно, что скрывать, что на виду надо будет указать там же) и титул(по просьбе игрока, например или по описанию, есть профессии, которые неопределимы с первого взгляда, либо дворяне, скрывающие свое происхождение)
*задумчиво* У нас тут сейчас разработан новый шаблон анкеты (еще не в игре, но планируется быть введенным), где добавлен пункт "В макс. 10 строках опишите, что о вас известно окружающему миру", где пишется, какая версия биографии (способностей, характера и т.д.) известна людям вокруг. Ибо, может, он на самом деле ёльф был, только ухи прячет? А все волшебным каким-то зрением невесть откуда узнают, что ёльф. За любые прозрения - по шапке и выговор.

2010-09-10 в 22:24 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Флоренс
О, Доброго вечера, леди)
Это мы уже самостоятельно обсуждали с игроком в ЛС, а затем писали в стиле газетной сводки. Очень парило, хотя ваш вариант, вроде, лучше в разы.

2010-09-10 в 22:25 

God in the wires
А картинки, которые вы вставляете на форум рисуете вы сами или кто-то из форумчан? В большинстве случаев это просто коллажи из уже готовых картинок, которые кто-то когда-то тоже откуда-то стащил. Такой защите все равно не стать последним звеном, в котором умрет распространение этих изображений, а кто захочет, тот всегда найдет способ вытащить нужную ему информацию. И копирование текста, легко обходится (помню, по молодости коллекционировала способы, которыми можно обойти стандартные системы защиты), картинки легко принт-скринятся или вынимаются через благословенный гугл) Стоит ли затраченных усилий нулевой результат?..
большое лирическое отступление

и насчсет регистрации авторских прав - имеет ли смысл? регистрация в нашей стране отнюдь не дешевая штука и, выходит, надо тратить деньги только чтобы лишний раз попугать отсканированной бумажкой бестолковых детишек?.. Звучит не слишком убедительно.
А вот жили бы в Америке, неслись бы с плагиатом и бумажкой в суд и, вполне возможно, отсуживали бы нехилые деньги. Вот там, возможно, стоило бы.

2010-09-10 в 22:34 

Hikaru Sen
любопытство кошку сгубило
у нас скриптовик-задрот
поделитесь? *_*

за это прошу прощения, в большой сумотохе пишу одним пальцем)
это у меня проблемы^^

2010-09-10 в 23:12 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Uso
сама рисую
в нашей стране отнюдь не дешевая штука и, выходит, надо тратить деньги только чтобы лишний раз попугать отсканированной бумажкой бестолковых детишек?.. Звучит не слишком убедительно.
абсолютно легитимный способ - рукопись отправляется сама себе х) квитанция об оплате и пересылке является официальным юридическим документом регистрации рукописи, главное в накладной написать, что пересылаемый текст является рукописью такой-то) на моей памяти в Украине - заказное 15 гривен, 60 рублей

Hikaru Sen
увы, он дичайший социофоб, мы до сих пор гадаем как он подпустил нас так близко

2010-09-10 в 23:17 

Clair de la lune
Леди можно все.
God in the wires
И вам его же)
С этим вариантом только одна проблема, хотя она же и в ЛС наверное, будет - объяснить игроку, что от него хотят. Впрочем, эта проблема вообще встает местами... мда... массово. За отсутствием привычки большей части людей включать мозг дольше, чем на "вспомнить пароль от учетной записи".

Просто именно прятать - неудобно. Ибо некоторым-то по игре бывает положено видеть и слышать больше, чем другим. Или знать. А открывать каждому игроку лично или передавать информацию - убиться ж можно.

2010-09-10 в 23:42 

God in the wires
тогда, разумеется, стоит ставить скрипт. Защищать свое - святое дело.

Насчет регистрации все-таки имею некоторые сомнения по поводу юридической силы подобного метода. Впрочем, никогда в этом вопросе не разбиралась, знаю о нем только понаслышке, но цены, по слухам, были заоблачные. Собственно, из-за своей неосведомленности не стану спорить - и вы уверены, что квитанция подействует действительно устрашающе на нахальную школоту?
Но, раз цена вопроса столь смехотворно мала, то почему бы и не перестраховаться, если есть желание? Конечно, игру по конкретному фендому не зарегистрируешь никаким образом, но почему бы не сделать нечто подобное с авторским миром? Хуже точно не станет.

2010-09-10 в 23:57 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Uso
Да, дело-то пустяковое. Не знаю, это моему соавтору преподавали в универе вместе со всякими способами патентования и т д. он просто теоретической физикой занимается, приходилось сталкиваться

2010-09-11 в 00:59 

Джон Остин
Как-то раз восьмого марта Бодрийяр Соссюр у Барта ©
God in the wires

ИМХО, скрипты не спасают от паранойи.

Касательно первого - форумы, где администрация что-либо запрещала мне копировать, даже если это потрясающие форумы, я закрывал моментально, и клал на них большой таежный прибор. Я не люблю играть с теми, кто не доверяет мне, моим друзьям и моим недругам, случись такие на форуме.
Те, кто захочет спереть что-то, сопрут без особых проблем. А тех, кому это не нужно, ждут проблемы. Это - морально-этическая сторона проблемы.

А еще скрипты утяжеляют форум. И нет гарантии, что они будут корректно работать со всеми браузерами. Ну а как зайдет на форум спонсор-инвестор-миллионер, который сидит со своего Мака через ж... через Safari? У этого браузера требования всегда были несколько специфическими.

Короче говоря, это отсекает значительную долю целевой аудитории, что не есть хорошо. Это я говорю как рекламист и маркетолог.

И да, желающие тырить делают проще. Они попросту совершают рерайт оригинальной идеи. Никакие авторские права от этого не спасут. Смысл тратить деньги и время? Это я говорю как бывший рерайтер.

Касательно второго. Опять же, скрипт не решит проблемы организации. Достаточно сделать два варианта анкеты - один полный, который отправляется администрации, и один усеченный, который вывешивается в общем доступе. При желании от игрока вообще можно потребовать в открытом доступе только внешность и должность/статус/что-там-еще. Но это если делать по-взрослому, чего, в общем-то, давно требует форумная система.

Остапа понесло, короче.

2010-09-11 в 01:08 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Ишка, админ форума о марвел - неадекват с ЧСВ овер 9000, я бы не делал что-то с оглядкой на него. Кроме того, до меня в комментах уже было сказано - плагиаторы могут и не добиться успеха. Твои мозги они вряд ли украдут. И это главное.
По поводу второго - можно пошаманить с группами. Допустим, только что зарегистрированный пользователь не видит раздел с принятыми квентами. После одобрения квенты переводим его в группу игроков, которым этот раздел уже виден. Конечно, это возня, но хоть какая-то защита от дураков.

2010-09-11 в 01:11 

Кот - Баюн
После одобрения квенты переводим его в группу игроков, которым этот раздел уже виден.
от манча это все равно не спасет)

2010-09-11 в 01:38 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
от манча это все равно не спасет)
Ну, человек уже не может подогнать своего персонажа под чужого.

2010-09-11 в 01:41 

Clair de la lune
Леди можно все.
Ну, человек уже не может подогнать своего персонажа под чужого.
Но манч встречается чаще, чем неленивые люди, подгоняющие персонажей под чужих.

2010-09-11 в 01:48 

я вообще не считаю проблемой подгонку персонажа под чужого. Лучшие мои роли создавались именно в дополнение к кому-то. Мне, пожалуй, даже кажется, что порой лучше чуток подогнать своего героя, чтобы его легко было вписать в канву событий - чем создавать нечто абстрактное и непонятное, но зато целиком и полностью свое.
У нас на ролевой был такой пример - персонаж, качественно проработанный, расписанный так, что читать столько было лень, но при этом настолько весь из себя самостоятельный, что было совершенно непонятно, куда его приткнуть - и вроде идеи у него есть, и вроде связь с миром какая-то смутная, но вырисовывается... А в сюжет не впихнешь без предварительного мозговыноса. И что с таким делать? :shy2:

2010-09-11 в 01:48 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Гм, или я чего-то не догоняю, или на форуме нет людей, которые вычитывают новые квенты?)

2010-09-11 в 01:56 

Кот - Баюн
я спрашиваю об этом именно как человек, вычитывающий новые анкеты и которому потом надо как-то придумать, куда это чудо вписать) как человек ленивый, я предпочитаю, чтобы игроки сами хоть немного задумывались о своем будущем месте в сюжете - это существенно упрощает как мою, так и их жизнь. Поэтому я всей своей ленивой душонкой голосую за подстраивание персонажей под окружающих.
А вот манч я считаю действительно существенной бедой.

2010-09-11 в 07:00 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Про скрипты - если не вешает форум - то каждый хозяин-барин. Не так уж много проблем.


А вот про анкеты - прятать анкеты НЕОБХОДИМО. Так как все описанное вами читерство с вычитываением всего нужного под готовое - это уже не то что неистребимое зло, это врастает в лже-этику игроковского сословия и хочется после только ругаться матом. И причем это не перекрываемое читерсвто, если анкета открыта. А что, моему персонажу так показалось.
Увы, но очень мало кто сейчас прячет с глаз долой анкеты, оставляя только "общеизвестную" информацию о персонаже.
Да, гейм-мастерам нужно работать. Но черт побери, это их работа. И говорю я это не как игрок. а как гейм-мастер сам.

2010-09-11 в 07:38 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Джон Остин
Благодарю за столь развернутый ответ, в целом, согласна.
А насчет скриптов - честно, не моя работа, но человек, который с ними работает - профи и не допустит таких проблем. (Меня вообще вымораживают на форумах надписи "Дизайн корректно отображается только в Опере, валите туда")
Кот - Баюн
Я не с оглядкой на них, ты шо О_О это вообще идея не моя, а скриптовика, поэтому и спрашиваю
нет людей, которые вычитывают новые квенты?)
Грещна, люблю это дело. Но как-то нет, "ага, он силен, но боится древкового, состоит в сопернической фракции моего города, пойду ка я следующим постом куплю себе ланс" быть не должно.
Полосатое
Я потому и советуюсь, потому что мастера готовы работать. Просто на прошлом нашем проекте такая практика вызвала бурю негодования, хотя эта буря не заставила нас изменить принципу. Всегда будут игроки(и даже неплохие), которым это сильно не понравится(особенно те, что с претензией на литературность, вроде "как, мою прекрасную биографию в форме рассказа прятать?!"), посему я хочу понять как минимизировать потери.

2010-09-12 в 18:58 

Загулявший ветер
А можно мне свои пять центов по поводу закрытых анкет вставить? Объясните мне, как игроку, зачем оно нужно?
Первым делом на форуме я лезу именно в анкеты. Там я и получаю необходимую информацию об уровне игроков, об адекватности администрации, принимающей анкеты, о количестве игроков. Откуда я узнаю стоит ли мне играть и хочу ли я на данном конкретном форуме играть вообще? Персонаж должен вписаться в уже существующий коллектив, на основании чего я определю какого персонажа мне лучше создать?
Приходя в игру, я сразу намечаю себе двух-трех соигроков, с которыми в последствии договариваюсь в ЛС. Да, я до ужаса самостоятелен и ковыряться в носу, ожидая пока придет добрый ГМ и за ручку отведет меня в приключения не люблю. Откуда я узнаю что найдутся люди, с которыми мне захочется играть?
Так что форумы с закрытыми анкетами я тут же покидаю.
Такое ощущение, что приятнее запрещать и непущать, чем просто дать нормально играть. Опытный игрок так не поступит, а новичку и объяснить можно спокойно, если, конечно, ЧСВ позволяет до новичка снизойти.

2010-09-12 в 19:11 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Загулявший ветер
Мне обычно достаточно прочитать любой абзац внутрииигрового текста, чтобы заиметь представление об уровне игрока, а связаться и узнать подробности жизни потенциальных соигроков можно и сразу. Все равно у вас остается выбор по фркции, профессии, внешности в конце концов.

2010-09-12 в 19:22 

Rick@Androids
Разойдитесь! Здесь совершенно не на что смотреть!
Загулявший ветер
А что в Вашем понимании есть "нормально играть"?

2010-09-12 в 19:24 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Об уровне игроков судить можно по постам. Об уровне администрации - по информации о мире, структуре форума. В первую очередь, я считаю, нужно обратить внимание на структуру форума.
Очевидно, что если разделы, отведённые под флуд и прочую не игровую фигню, расположены выше игровых разделов, о компетенции админов стоит задуматься. Когда игрок заходит на форум, он первым делом должен проверить, не его ли очередь писать отыгрыш. Если же первое, что он видит - это флуд, он может туда залезть и больше не вылезти.
Если форум посвящён ролевой игре и только ей, посторонних вещей в ней должно быть по минимуму. Под посторонними вещами я подразумевают разделы, целиком посвящённые форумным играм, онеме, книгам, кино, фанфикам. Внимание игроков рассеивается, как в случае со флудом.
И, наконец, пустующие разделы. Если даже темы там есть - всё равно плохой знак. Мастер, фигурально выражаясь, откусил больше, чем смог проглотить. Простаивающих игровых локаций на ролевой быть не должно, а если они есть, значит, что-то не так (с)
Да, я до ужаса самостоятелен и ковыряться в носу, ожидая пока придет добрый ГМ и за ручку отведет меня в приключения не люблю. Откуда я узнаю что найдутся люди, с которыми мне захочется играть?
Хм, тогда зачем вообще существует ГМ? Если вас недостоин никто из игроков, мы можете попросить ГМа поводить вашего персонажа отдельно.
Такое ощущение, что приятнее запрещать и непущать, чем просто дать нормально играть.
Окей, как в Вашем понимании "нормально играть"?

2010-09-12 в 19:26 

Загулявший ветер
God in the wires
Эммм...Выбирать соигрока по аватару и описанию внешности и профессии - безусловно интересная метода. Наверное вы опытнее, нежели я, ибо я так не умею. Равно как и не хочу перелопачивать кипу отыгрышей на форуме с 30 и более персонажей. По абзацу я, глупый, ничего вообще не определю, а если находить и пересматривать зо+ абзацев 30+ игроков, то мне как-то муторно. Я - лентяй. Причем как показывает практика даже у одного, действительно сильного и интересного игрока, абзацы встречаются разные, зависит от многих факторов, как то здоровье, настроение, ссора с соигроком (и такое бывает).

2010-09-12 в 19:42 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Загулявший ветер
Я что-то говорила про аватар? О_О На моей практике, кстати, 70% лучших игроков имели говенненькие аватары, потому что не бегали за красивостями, а сосредоточились на квенте.
Алсо, если персонаж цепляет - он цепляет чем-угодно, а дальше можно и попросить в личке дать биографию и все остальное.
Опять же, то вы энтузиаст, то вы лентяй. Вам так и про мир прочитать, если там больше 30 постов лень?

2010-09-12 в 19:43 

Загулявший ветер
достаточно прочитать несколько последних игровых постов на форуме - это и поможет сориентироваться, какие из игроков относительно активно играют, и покажет уровень их игры - уж по двум постам точно можно понять, хочется играть с этим человеком или нет.
Анкеты же порой оказываются совершенно непоказательны. Я могу привести вам примеры многих людей с очень слабыми анкетами (по ленности написанными абы как левой пяткой), но игра которых действительно прекрасна. Наоборот, впрочем, не встречала, если честно.
К тому же, прочитав пару тем матчасти можно составить впечатление о мастерах игры - а уже с ними детально обсудить, с кем из игроков было бы интересно и легко играть. Поверьте, мастера на хороших играх, особенно те, кто принимают анкеты, как правило относятся к тем подлым типам, которые по одному абзацу могут судить об игроке - и которые могут подобрать вам кого-то равного (ну или выше-ниже, в зависимости от вашего желания) по силам и умениям.

God in the wires
кстати да, про аватары - чистая правда.

2010-09-12 в 19:44 

Загулявший ветер
Кот - Баюн
Очевидно, что если разделы, отведённые под флуд и прочую не игровую фигню, расположены выше игровых разделов, о компетенции админов стоит задуматься. Слава богу, такого я еще не встречал)) .Если форум посвящён ролевой игре и только ей, посторонних вещей в ней должно быть по минимуму. Под посторонними вещами я подразумевают разделы, целиком посвящённые форумным играм, онеме, книгам, кино, фанфикам. Внимание игроков рассеивается, как в случае со флудом.
И, наконец, пустующие разделы. Если даже темы там есть - всё равно плохой знак. Мастер, фигурально выражаясь, откусил больше, чем смог проглотить. Простаивающих игровых локаций на ролевой быть не должно, а если они есть, значит, что-то не так (с)
Вот за это - отдельное спасибо, сейчас сам делаю форум, так что ваши слова пришлись ой как во время.
Хм, тогда зачем вообще существует ГМ? Если вас недостоин никто из игроков, мы можете попросить ГМа поводить вашего персонажа отдельно.Ну и буду я его мучать? У него таких как я еще человек 15, как минимум. Да и пришел я на форум для того, чтобы играть с игроками, разными, а тет-а-тет я и на дневнике поиграю. Наверное мы просто не поняли друг друга, я предпочитаю игры с полусвободным мастерингом, где игрок в рамках сюжета имеет право на свободные похождения. У меня тоже фантазия есть). Но это только мой выбор, все имеет место быть, тут уж дело вкуса и предпочтений.

Окей, что в Вашем понимании "нормально играть"?

.Rick@Androids Просто получать от игры удовольствие). Несколько неприятно, когда тебя заставляют отыгрывать то, что тебе вовсе не интересно. Да вы создали форум для себя и игрокам ничем не обязанны (готов подписаться под каждой буквой), а поскольку вы его создали - вы правы априори, только без игроков форума не было бы тоже.

2010-09-12 в 19:50 

Rick@Androids
Разойдитесь! Здесь совершенно не на что смотреть!
Загулявший ветер
Мне кажется, тема уже плавно сместилась в сторону). Просто я, признаться, не дошел пока еще до связи причинно-следственной "закрытая анкета = отыгрыш неинтересных моментов".

2010-09-12 в 19:53 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Наоборот, впрочем, не встречала, если честно
я встречала, когда люди изливают сотни обожания на своего персонажа и это выливается в хорошую на первый взгляд квенту, но в игре это снова и снова, все лижет и лижет с ног до головы, забивая на остальных, эдакая мастурбация на игровом пространстве, соигроки им нужны только чтоб оттенить свое совершенство, или не нужны вовсе, самодостаточность на грани фантастики.

2010-09-12 в 20:02 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Персонаж должен вписаться в уже существующий коллектив, на основании чего я определю какого персонажа мне лучше создать?
Для этого существуют темы с вакансиями и прочими "разыскивается". Не считая того, что если очень охота мимикрировать под окружающую среду, то можно просто прийти и спросить "а кто нужен?"

Приходя в игру, я сразу намечаю себе двух-трех соигроков, с которыми в последствии договариваюсь в ЛС.
А они говорят "ок" и встречаются с вами в кафе. Отыгрыш на пару страниц, треп ни о чем с высасыванием тем из пальца и потом идут играть дальше линейный сюжет игры. Или что вы делаете если приглянувшиеся вам персонажи уже заняты?
Для чего вы выбираете игроков? Вы самостоятельно строите новую квентовую линию? Если так то хорошо. Но раз вы говорите что ленивый, то конечно вряд ли. Для этого как минимум надо вычитать мир и его матчасть, чтобы не играть хоббитов в походе Жанны Д'Арк, образно выражаясь.
Когда люди не озабочены тем, какая администрация на форуме и что там играют, то обычно такой игрок окапывается в спальне/кафе/избушке в лесу и ведут пространные беседы ни о чем. Без движения сюжета. Нет, я понимаю что для кого-то сюжетом считается показать какое тяжелое у него было детство в беседе с сочувствующим персонажем, но игра смысловая обычно на этом и глохнет.
Есть две категории игроков. Антуражники, назовем их так(я их еще называют "игроки в дочки-матери" ). И игроки, которым изначально интересна именно игра, а не то как встать в красивую позу и закрутить душещипательный роман(что не плохо само по себе, но как цель игры вызывает недоумение, тоже назовем мягко).
Я вообще не понимаю какой азарт играть сюжет или с персонажем, в котором все прозрачно до самого дна? Какой азарт раскручивать общение с персонажем, про которого ты уже знаешь все вплоть до цвета его ползунков в детстве?
Вообще, действительно, мне тоже интересно - а что для вас игра, что вы играет и что вам интересно? Ради чего? Вот только честно.

а новичку и объяснить можно спокойно, если, конечно, ЧСВ позволяет до новичка снизойти.
И вы определитесь, тут уж либо "снисходить" до игроков надо и правильно, или таки все самостоятельные и это прекрасно, что играют на форуме игрока не обязано интересовать?
Ваши противоречия сами себе ставят в тупик.)


Кот - Баюн
На одном форуме была хорошая такая традиция. Там вообще не было флуда и уровень игровой активности от этого только рос.) Люди свой зуд вкладывали в игру, а не в потрепушки-хохотушки в неигровой зоне.) И все были довольны.

2010-09-12 в 20:07 

Загулявший ветер
God in the wires
Когда я только открываю форум, я - лентяй. Но елси вижу там мир, в котором хотелось бы пожить и игроков, с которыми хотелось бы поиграть, то лень улетучивается. Не вижу противоречий). На моей практике, кстати, 70% лучших игроков имели говенненькие аватары, потому что не бегали за красивостями, а сосредоточились на квенте. По моим наблюдениям 50 на 50, но в целом и общем согласен.
если персонаж цепляет - он цепляет чем-угодно, а дальше можно и попросить в личке дать биографию и все остальное. Но проще-то видеть сразу. Уже знаешь чьи отыгрыши стоит почитать, если, конечно и их не спрятали от гостей. Бывает так, что зайдешь на форум, а там только сюжет, шаблон анкеты и рекламный раздел. Создается ощущение, что " вам тут официально не рады" (с).

Вам так и про мир прочитать, если там больше 30 постов лень?
вначале читаю сюжет, зацепил - не зацепил, потом анкеты- играют на форуме три нимфетки в два абзаца или же народ интересный и креативный, после уже иду зубрить мат. часть.
Uso
достаточно прочитать несколько последних игровых постов на форуме - это и поможет сориентироваться, какие из игроков относительно активно играют, и покажет уровень их игры - уж по двум постам точно можно понять, хочется играть с этим человеком или нет. Тоже хороший подход, ни разу не пробовал, но возьму на вооружение. Главное, чтобы и посты не были закрыты.

К тому же, прочитав пару тем матчасти можно составить впечатление о мастерах игры - а уже с ними детально обсудить, с кем из игроков было бы интересно и легко играть. Поверьте, мастера на хороших играх, особенно те, кто принимают анкеты, как правило относятся к тем подлым типам, которые по одному абзацу могут судить об игроке - и которые могут подобрать вам кого-то равного (ну или выше-ниже, в зависимости от вашего желания) по силам и умениям. Наверное мне в ролевой жизни не везло, на меня все время пытались скинуть того, кого самим за ручку водить было лень, а слушать нытье в ЛС уже не хотелось. Приходилось кое-как откручиваться от ... и только потом договариваться и играть с тем, с кем действительно хотелось. Наверное, либо что-то во мне было не так, либо мне просто не попадались опытные ГМы, либо я гулял не там, где таковые водятся. Поэтому привык сам о себе заботиться.

И все-таки не понимаю, что такого мега-тайного есть в анкетах, что их необходимо прятать. Убрать инвентарь от любопытных глаз да и все.

2010-09-12 в 20:08 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
я предпочитаю игры с полусвободным мастерингом, где игрок в рамках сюжета имеет право на свободные похождения. У меня тоже фантазия есть). Но это только мой выбор, все имеет место быть, тут уж дело вкуса и предпочтений.
Хм...понятно об чем речь. Но как правило в 99/100 случаев это скатывается к тому, что мир вообще теряет вид, форму и смысловую наполняющую. Самомастерить никто не мешает и в мире в прикрытыми квентами.
Вы просто вывешиваете объявление о своей сюжетной ветке и дальше смотрите кому это интересно. Мастера никогда не будут против, если им помогают вести игру. И для этого нужно быть очень неленивым человеком.

И все-таки не понимаю, что такого мега-тайного есть в анкетах, что их необходимо прятать.
Убивает возможность любой интриги и детектива на игре, развития вглубь сюжета, нет интриги в соигроке. Этакая театральная постановка, которую уже все играли и всё знают.
Такая игра на вкус как жевательная резинка, которую пожевали уже до тебя.

2010-09-12 в 20:25 

Загулявший ветер
Полосатое
А если мне не подходит вакансии?
А они говорят "ок" и встречаются с вами в кафе. Отыгрыш на пару страниц, треп ни о чем с высасыванием тем из пальца и потом идут играть дальше линейный сюжет игры. Или что вы делаете если приглянувшиеся вам персонажи уже заняты? Простите но треп не о чем в кафе - не ко мне. Мне это не интересно. Если персонаж занят, это я увижу из отыгрышей, если меня интересует персонаж, то его отыгрыши я прочту заранее перед тем, как писать в ЛС и что-либо предлагать. Если же все интересующие меня персонажи заняты, я либо зову знакомого и мы приходим вместе, либо иду искать другую ролевую, смотря по настроению. Да я ленивый, но еще раз повторю, что когда я хочу играть, мне не в лом и пошевелиться. А вот когда я первый раз смотрю на ролевую и не знаю что там, мне и в правду перелопачивать кучу ненужной информации в виде всех постов всех игроков, ведь пока мне еще не интересно, идеей я проникнуться не успел. Моя лень заканчивается в тот момент, когда мне становится интересно. Но почему надо прятать анкеты игроков, которые сразу дадут ответ на вопрос интересно мне будет или нет, я так и не услышал.

Для чего вы выбираете игроков? Вы самостоятельно строите новую квентовую линию? Да, я обычно первым делом обращаюсь к админу, описываю ему куда, зачем и с кем я хочу поприключаться, мы корректируем, при нужде некоторые моменты, чтобы потом не было замечаний и стучусь в ЛС заинтересовавшим меня игрокам: а давайте отыграем вот это. К примеру: поход за амулетом, попадание в болото с нечистью и т.д, и т. п. Сидение в кафе мне скучно, хотя бывает и приходится, ибо админу нечем занять свою подругу, а у нее каблуки, маникюр и романтишшное настроение.

2010-09-12 в 20:28 

Загулявший ветер
Полосатое И все-таки не понимаю, что такого мега-тайного есть в анкетах, что их необходимо прятать.
Убивает возможность любой интриги и детектива на игре, развития вглубь сюжета, нет интриги в соигроке. Этакая театральная постановка, которую уже все играли и всё знают.
Такая игра на вкус как жевательная резинка, которую пожевали уже до тебя.
Пока я писал пост, мне наконец-то ответили четко и понятно. Спасибо вам. Жаль, если так, мне лично анкеты всегда помогали сориентироваться.

2010-09-12 в 20:34 

Тоже хороший подход, ни разу не пробовал, но возьму на вооружение. Главное, чтобы и посты не были закрыты.
Ну а тут все просто - большинство хороших игроков просто сразу закрывают ролевую, игровые посты в которой они не видят. И это вполне обоснованно - читать флуд совершенно неинтересно, а на грабли в стиле "зарегистрировался-написал квенту-попал в игру-ужаснулся" уже порядком надоели)) Я не говорю, что так вот сразу отказываться от игры только по этой причине правильно, но это кажется мне вполне разумным.

Поэтому привык сам о себе заботиться.
Мы, ленивые ГМы, таких людей ох как любим :) честное слово :)

2010-09-12 в 20:46 

Загулявший ветер
Uso Спасибо). Жаль, что у вас игра по канону мне неизвестному). Хотелось бы поиграть на форуме с приятными в общении админами.
За флуд прошу прощения.

   

.playing censorship.

главная