• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Rick@Androids (список заголовков)
11:46 

Не вопрос вопросов, но все же

Rick@Androids
Разойдитесь! Здесь совершенно не на что смотреть!
Это вопрос не только к администрации, но и к членам сообщества. Должны ли здесь появляться рецензии на существующие на просторах Рунета ролевые проекты? А если должны, то как? И кто должен их создавать?

Вопрос: Нужны ли рецензии?
1. Сообщество не для этого - мы обсуждаем здесь общие вопросы и клеймим пороки 
12  (19.67%)
2. Было бы очень хорошо. Сравнительный анализ даст возможность выявить ошибки и улучшить состояние субкультуры 
49  (80.33%)
Всего: 61

@темы: Административное, Прочее

12:17 

Свобода творчества - что это? и другие дурацкие, но связанные с этим вопросы

Rick@Androids
Разойдитесь! Здесь совершенно не на что смотреть!

Часто-густо на многих форумных проектах слышится: "Я пришел(ла) сюда, дабы творить! Это для меня главное - создавать нечто новое..." И нечто новое, циклопических масштабов, появляется - новое королевство, фракция, сторона. И она встает в мир настолько криво, насколько могла это сделать. А почему? Потому что у создателя проекта и его участника - разное виденье картины. Создатель обязательно видит картину полнее, нежели любой из помощников (не в обиду кому будь сказано). Каким же образом этого избежать? Увеличить объем информации о мире. Больше данных - меньше шансов на то, что какой-либо момент будет истолкован неверно. И вновь поднимаются волны негодования игроков:

 

Волна 1.

"Огромное количество информации - невозможно читать и играть"

Это проблема. Большая. Потому что неграмотно организованный даже малый объем информации заставляет долго и упорно лазить по ресурсу в поисках нужных тебе данных. Но мы берем идеальный случай, где все организовано хорошо. И вот тут я действительно перестаю понимать, что происходит - для меня большие объемы текста не являются проблемой, мнея воспитывали на настолках с кошмарными 300-страничными рулбуками. Но я - не субкультура. А субкультура, как показывает отвратительная мадмуазель Статистика, ленива к чтению материала. Удивительно-избирательно - именно к материалу. Чудовищные посты по длине с семистрочными описаниями обоев люди могут читать фактически постоянно, а вот пару раз хорошо прочесть информацию о мире - нет. Досадно.

 

Волна 2.

"Все это расписывание, все эти поправки - ограничения на пути моего творчества и я не собираюсь их соблюдать"

Факт - чем больше описано о мире, тем больше негодующих. Так ведь нельзя встроить свой любимый циклопический концепт - а это ужасно. Возникает вопрос: а игра - это уже не творчество? Или небольшая фракция, вроде торговой гильдии местного городишка, но прекрасно описанная игроком в реалиях мира - творчество классом ниже? Не понимаю.

 

Итак, уважаемые знатоки. Вот, собственно вопросы, которые меня интересовали:

1. Как относятся игроки к тщательно прописанным мирам с большим объемом информации о мире? Что считаете нормальным, а что - завышенным?

2. Что для вас является "критической точкой" в ограничении происходящего реалиями мира?

 

UPD относительно написанного Vero.

3. Что для вас есть сюжет? Некая эпично-рельсовая линия с великим квестом, ведомая мастерами, как в классическом фентези? Куча игроками созданных квестов по ситуации? Или просто мир, в котором есть лишь вводная, у каждого свои цели и лишь случаются таймерные события?

4. Как вы относитесь к играющим мастерам? То бишь мастерам, у которых свой персонаж в мире и отнюдь не статистический.

 

Буду благодарен за развернутые посты, а если со ссылками и примерами - вообще счастлив.


@темы: ГеймМастера, ИМХО демоса, вопросы к ролевому сообществу

.playing censorship.

главная