Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гейммастера (список заголовков)
12:09 

Великие Королевства

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Пост для людей, которые ещё помнят, что пошло все от ДнД, а также просто для игроков, которые что-то смыслят в игровой механике.
Ну, и откровенно поржать есть над чем.

Преамбула:
Множество споров на тему: нужно ли в анкете указывать физические параметры персонажа (сила, ловкость, etc.), которые позволяют хоть немного ориентироваться в поединке. В принципе, игра - словеска. Де факто, можно и без них обойтись. Просьба высказаться: "Да (и почему?), убрать!" либо "Нет, оставить (и почему?)!" Спасибо.

Обсуждение:
Далее, что за несоответствия одного другому, разберу на примере меня любимую. В данном случае, у меня без пяти минут высокая ловкость и СРЕДНЯЯ реакция. Учитывая, что я sworddancer, как интересно, это будет выглядеть на практике? Мечница-эстонка? Танцующая с мечами, коя сама себя порезала лезвием катаны?
Барышня эта постоянно разбирает на пирмере себя любимую. Также она изобрела новшество - класс sworddancer(bladedancer из Ла2, видимо) и ходит с двумя(!) катанами.

... написала: сделать их еще зависымыми от класса персонажа воин, маг и т.п. К примеру у воина развита гораздо больше сила, у мага реакция, у лучника ловкость и т.п.

ответ: Та шо вы говорите, уважаемый! А жестокие реалии мира, плюс, банально говоря физику вы не учитываете, нэ?

Вот я лично обожаю, когда начинают примешивать физику куда она нафиг не нужна, ещё и плохо в ней разбираясь.
Действительно, зачем варам ловкость? И силы им хватит! И давайте еще и интеллект введем и понизим его, ладно выйдет, сила есть, ума не надо. Этакая гора-качок, способная лишь на то, чтобы тупо махать многокиллограмовым полутором и двигаться с грацией бухого бегемота-переростка.
Девушка очень хочет отойти от фентези-стандартов и сделать всех сильными, ловкими, красивыми и умными. Похлопаем нашей очаровательной культивистке Мери Сью!

Далее веселее. Вменяемый, в сущности, игрок предложил ввести систему цифровой шкалы, т.е. вместо "очень высоко" - "10" и т д. Заметьте, только это, ничего сложнее.

Убило про циферки. Не сама ли уважаемая Адель с месяца два назад заявила в анкете одного какого-то человека, что никаких цифр не будет, ведь ВК - литературно-словесная игра? Так, простите, нах нам в очередной раз смотреть у кого 6 а у кого 9, и как это вообще повлияет?
Истероид в негодовании, это же ЛИТЕРАТУРНАЯ игра.

а может тогда сделать уровни, а за каждый квест получать единицы опыта как в играх?

Типа сарказм от того же умника, который все немедля приняли за данность.

но я говорил про одноручники, которые весят до 5 кг
Хит сезона - свинцовые одноручники. Для тех, кто в танке, вес одноручных мечей колеблется от 1300 до ~2кг максимум.

3. "циферки" оставьте дошкольникам и первоклашкам, здесь словеска и я уже говорил как вся эта фигня будет смотреться? Может проще под проценты? 100% совершенно, 50% - средне, а что, не циферки, зато как круто: сила - 68%, ловкость 51%, реакция - 48% и никто не в обиде
Так хочется посоветовать несчастному все цифры в постах переписать на слова, у него же словеска, хрен ли? А что? Сто процентов, тысяча сто тридцать две монеты и т. д.

Циферки… Циферки, циферки, циферки… Кто-нибудь может показать КАК с ними играть? «До следующего уровня вам осталось 365 единиц опыта»? Так ведь есть компьютерные игры и ММО в которых можно полностью насладиться прелестью сей системушки. А на литературных проектах люди как раз таки хотят отойти от этих циферок и подсчетов…
А по анкете она брюнетка...

Мать моя луна, сначало цифры в физ. параметрах, потом в опыте, потом мы сделаем этот опыт накопительным, затем цифры завладеют всей игрой!
- Чтобы перейти в следующую локацию вам не хватает еще 30 единиц опыта... Это бред полнейший... Теряется весь смысл литературного проекта! Ничего хорошего эти циферки не принесут... Хотите проверить, проверяйте... Народ только успокоился и начал играть...

У человека фобия на простейшие математические действия, которых , к слову, никто и не предлагал. Ох уж эта паранойя.

Так, господа и дамы, простите меня, но здесь высказан абсолютный бред. Скажите мне, кто хочет возится с этими циферками и процентами? Лично я не хочу и большинство игроков вряд ли захотят. Не знаю как другие, но я пришел сюда, потому что это литературный форум и здесь ценится качество отыгрыша, а не количество постов на душу населения. И мне не нравится, когда отличную игру, хотят превратить в ВоВ, "линейку" и иже с ними.
Ещё один невнимательный неадекват.

Уважаемая, скажите честно, Вы пришли на литературную ролевую игру ради красивых отыгрышей или же чтобы превратить эту ролевую в подобие РПГ?

Просто золотая цитата. Вы хотите превратить ролевую в role playing game? Вы хотите превратить гея в гомосексуалиста? Вы хотите превратить бегемота в гиппопотама?

На этом пока все, но у меня ещё много вкусного.

@темы: ГеймМастера, Смех и грех

12:17 

Свобода творчества - что это? и другие дурацкие, но связанные с этим вопросы

Rick@Androids
Разойдитесь! Здесь совершенно не на что смотреть!

Часто-густо на многих форумных проектах слышится: "Я пришел(ла) сюда, дабы творить! Это для меня главное - создавать нечто новое..." И нечто новое, циклопических масштабов, появляется - новое королевство, фракция, сторона. И она встает в мир настолько криво, насколько могла это сделать. А почему? Потому что у создателя проекта и его участника - разное виденье картины. Создатель обязательно видит картину полнее, нежели любой из помощников (не в обиду кому будь сказано). Каким же образом этого избежать? Увеличить объем информации о мире. Больше данных - меньше шансов на то, что какой-либо момент будет истолкован неверно. И вновь поднимаются волны негодования игроков:

 

Волна 1.

"Огромное количество информации - невозможно читать и играть"

Это проблема. Большая. Потому что неграмотно организованный даже малый объем информации заставляет долго и упорно лазить по ресурсу в поисках нужных тебе данных. Но мы берем идеальный случай, где все организовано хорошо. И вот тут я действительно перестаю понимать, что происходит - для меня большие объемы текста не являются проблемой, мнея воспитывали на настолках с кошмарными 300-страничными рулбуками. Но я - не субкультура. А субкультура, как показывает отвратительная мадмуазель Статистика, ленива к чтению материала. Удивительно-избирательно - именно к материалу. Чудовищные посты по длине с семистрочными описаниями обоев люди могут читать фактически постоянно, а вот пару раз хорошо прочесть информацию о мире - нет. Досадно.

 

Волна 2.

"Все это расписывание, все эти поправки - ограничения на пути моего творчества и я не собираюсь их соблюдать"

Факт - чем больше описано о мире, тем больше негодующих. Так ведь нельзя встроить свой любимый циклопический концепт - а это ужасно. Возникает вопрос: а игра - это уже не творчество? Или небольшая фракция, вроде торговой гильдии местного городишка, но прекрасно описанная игроком в реалиях мира - творчество классом ниже? Не понимаю.

 

Итак, уважаемые знатоки. Вот, собственно вопросы, которые меня интересовали:

1. Как относятся игроки к тщательно прописанным мирам с большим объемом информации о мире? Что считаете нормальным, а что - завышенным?

2. Что для вас является "критической точкой" в ограничении происходящего реалиями мира?

 

UPD относительно написанного Vero.

3. Что для вас есть сюжет? Некая эпично-рельсовая линия с великим квестом, ведомая мастерами, как в классическом фентези? Куча игроками созданных квестов по ситуации? Или просто мир, в котором есть лишь вводная, у каждого свои цели и лишь случаются таймерные события?

4. Как вы относитесь к играющим мастерам? То бишь мастерам, у которых свой персонаж в мире и отнюдь не статистический.

 

Буду благодарен за развернутые посты, а если со ссылками и примерами - вообще счастлив.


@темы: ГеймМастера, ИМХО демоса, вопросы к ролевому сообществу

.playing censorship.

главная